support@unlock-gsm.ru

t.me/Unlocknck

+7 (988) 227 42 87

vk.com/unlockgsmru

Главная » Возврат и доставка

Возврат и доставка

Доставка

Доставка цифровых товаров (далее NCK-кодов), после их оплаты осуществляется тем способом, с помощью, которого была произведена связь с администрацией сайта. То есть, если переписка по приобретению ключа шла по электронной почте (e-mail), то и товар соответственно будет вам выслан на вашу электронную почту. Аналогично, если переписка шла по WhatsApp, то и код будет выслан вам туда. По желаю покупателя, код разблокировки может быть отправлен ему на: Viber, Telegram, Skype, Вконтакт, ICQ, Instagram, Facebook, Twitter и Одноклассники.

При приобретение Nck-кода, через торговую площадку, по товару, где в описание указанно АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЕРВИС, код будет получен, после ввода всех необходимых данных в специальную форму и оплаты товара. На специальной странице, по завершению операции его приобретения вы увидите свой товар.


Возврат денег

Как правило, в 99% случаях код разблокировки срабатывает без манипуляций, если соблюдаются базовые условия:
1. На устройстве стоит оригинальная прошивка.
2. Устройство не было в ремонте.
3. IMEI совпадает на коробке, в настройках и под крышкой.

Перед заказом товара или услуги покупатель обязан изучить необходимую ему услугу и принять во внимание все нюансы и требования, если информации недостаточно, то связаться с нами по контактам указанных на сайте.
Сделав заказ он обязуется действовать согласно правилам и условиям сайта. Берет на себя полную ответственность за достоверность указанных данных при формировании заказа. Если при оформлении заказа были допущены ошибки, которые повлекли некорректный результат, стали причиной получения не рабочего кода или ложно-положительного статуса "разлочен", то возврат денег по такому заказу исключен.

В возврате денежных средств так же будет отказано в случаях:
1. В случае успешного получения кодов на модели Samsung, LG, Alcatel, ZTE, Vodafone, Nokia, HTC, Huawei, Sony, Motorola, lenovo (или другие бренды), для устройства, которое не запрашивает ввод кода, либо если у Вас уже исчерпаны все попытки на ввод кода, заявки на проверку для таких заказов будут отклонены. До заказа услуги клиент обязан убедится в возможности ввода кода и наличии попыток на ввод кода.
2. В случае, если попытки на ввод кода есть, но их мало (их может не хватить для ввода всех полученных кодов), риски за формирование такого заказа клиент берет на себя.
3. Были внесены изменения в программную часть устройства (перепрошивка). Работа кодов гарантируется только на родной (официальной) прошивке.
4. После оплаты и получения товара выясняется, что у вас другая модель. Неправильный выбор услуги. Если пользователь самостоятельно оформил заказ без предварительных консультаций с поддержкой сайта, либо полагаясь на информацию с других источников, то за отрицательный результат по такому заказу, сайт не несет ответственность.
5. Был предоставлен не верный IMEI, SN или любые другие данные, которые являются обязательными в конкретной услуге для выполнения заказа.
6. После получения nck-кода выяснилось, что у вас выходит совсем другое окно запроса кода (например: окно разблокировки телефона от аккаунта google, запрос ввода pin кода телефона, код безопасности телефона и т.д.), а не окно запроса кода разблокировки сети. У вас другой типом блокировки.

Если полученные коды не работают, ничего страшного. Это бывает в очень редких случаях, так как мы предоставляем официальные коды разблокировки от заводов изготовителя оборудования.

Для оформления возврата нужно снять на видео процесс ввода кода / кодов, которые получили.

Видео должно соответствовать таким требованиям:
1. На устройстве должна быть установлена официальная прошивка.
2. Видео должно быть цельное и без пауз, в хорошем качестве.
3. На видео должно быть видно: а) Процесс ввода кода/кодов. б) IMEI (только, через команду *#06# или в разделе Об устройстве) в) Номер сборки прошивки (Настройках -> О телефоне). г) Ошибку, которую выдает аппарат.
4. Видео можно разместить на http://youtube.com, отправить нам на почтовый ящик или WhatsApp, Viber, Telegram, Skype.

Не зависимо от способа оплаты товара или услуги, возврат денежных средств производится на - 1) Webmoney; 2) Номер телефона для пополнения баланса; 3) ЮMoney (Яндекс Деньги) ; 4) QIWI кошелек и 5) PayPal. Возврат другими способами на усмотрение администрации сайта.

Если пользователь обнаружил, что допустил ошибку в форме заказа, он должен сразу же сообщить об этом в поддержку сайта. Важно: Исправить ошибку можно, только по заказам, которые обрабатываются в ручную. Заказы, в которых после ввода данных в форму код выходит автоматически, исправить к сожалению невозможно.

В случае отмены заказа администратором по причине отсутствия кода в базе, отключения услуги, сбоев в работе услуги, изменении стоимости услуги или любой другой причине, деньги по заказу будут возращены в полном объеме.

Если по Вашему заказу возникла длительная задержка заказа "в процессе", такой заказ не может быть отменен по первому требованию клиента. Если Вам необходимо отменить заказ, который уже находится в обработке, Вы можете обратится в службу поддержки сайта по указанным контактам на сайте. Если провайдер согласится предоставить отмену, Ваш заказ будет отменен. В случае отказа, Ваш заказ будет оставаться в процессе до обработки на сервере провайдера. Максимальные сроки ожидания может составлять до 5 рабочих дней без учета выходных дней с момента оформления заказа.

Необходимо осознавать, что блокировка и разблокировка устройств некоторых брендов (Apple, Samsung, LG и некоторых других) производится в базах серверов этих брендов и/или операторов блокировки устройств, а не локально в ПО самого устройства.
Для таких устройств всегда существует некоторая доля вероятности повторной блокировки (relock) в базе производителя и/или оператора, в связи с техническими сбоями баз или по какой либо иной причине (заявление бывшего владельца об утере, краже и прочие причины).
Наш сервер не может нести и не несёт никакой ответственности в таких случаях. В том числе, возврат средств уплаченных ранее за успешную разблокировку не производится.

В спорной ситуации Администрация может потребовать от пользователя скан платёжного документа либо скриншот электронного кошелька для подтверждения факта перевода средств, равно как и любой пользователь в случае не зачисления платежа на его баланс может потребовать и получить выписку, либо скриншот по операциям любой платёжной системы используемой нашим сайтом.

Внимание: * FRP Key выдаются из базы Huawei строго по IMEI или S/N заказа. Ошибки выдачи исключены. Провайдер услуги не принимает рекламации на оказавшиеся бесполезно купленными (не возможно ввести ключ и прочее) или на не рабочие ключи. Пожалуйста учитывайте это перед заказом.

Внимание: Возврат денег осуществляться в течение 24 часов.

Совершая оплату вы соглашаетесь с условиями сервиса!